6 фото
Ремонт магазина мобильной техники I-Point 89 кв. м выполнен в классическом стиле с элементами минимализма. Дизайнеры использовали сочетание светлых и темных тонов в интерьере. Черный потолок удачно оттеняет светлые витрины, а также массивный стол и шкафы для демонстрации продукции. Пол отделан в светлых тонах, зрительно расширяет помещение. Предпочтение отдано дневному освещению, в потолок вмонтированы небольшие округлые светильники, которые создают уютную обстановку и хорошо освещают технику, представленную на витринах.
Магазин в основном реализует телефоны и планшеты, именно этой продукции уделено основное внимание. Витрина для телефонов – центральная, к ней обеспечивается удобный доступ, все модели видны как на ладони. Следующая витрина – для планшетов, выполнена в виде открытого шкафа. Обратимся теперь к шкафам, которые предназначены для демонстрации устройств в объемных коробках. Это колонки, роутеры, видео- и аудиосистемы. Открытые шкафы для их хранения оснащены удобными прочными полками, доступ для покупателей к ним очень простой.
Все витрины хорошо подсвечены, для этого использованы дополнительные встроенные светильники. Дизайнеры создали в магазине домашнюю обстановку. Стоит обратить внимание на уютный красный диванчик, размещенный в своеобразной нише. Диванчик яркий, выполнен из плюша красного цвета, это один из центральных элементов дизайна. Здесь удобно присесть и внимательно рассмотреть покупку, ознакомиться с ее техническими характеристиками. В центре магазина установлен стол, окруженный небольшими креслами. Это еще одна зона знакомства с ассортиментом магазина.
Дизайнеры не побоялись поэкспериментировать, окружив стол на прочных объемных ножках креслами на тонком каркасе. В итоге получилось гармонично и удобно. Креслица не загромождают пространство, а на столе можно разместить все что угодно, стол является центром дизайнерской композиции. Здесь много места для покупателей и продавцов, которые смогут присесть и показать товар с лучших сторон. На столе уже установлены несколько телефонов новых моделей и ноутбук. Продукция сразу же бросается в глаза, привлекает внимание посетителей.
В магазине отсутствуют провода, кабель-каналы и другие коммуникации, все это убрано под отделку и не портит внешний вид помещения. Итог – магазин понравился продавцам и покупатели. Первые чувствуют себя в привычной среде, в которой вся необходимая продукция находится под рукой. Вторые посещают магазин, отделанный по инновационным технологиям, где они могут приобрести новейшую технику.